Прикольные открытки день Торговли, товары оптом и в розницу


с днем Торговли

Сегодня у вас такой замечательный праздничный день, без которого невозможно представить наш календарь. Сегодня в нашей стране будут отмечать особый праздник – День работников сферы торговли. Я хочу от всей души поздравить вас и сказать, что просто восхищаюсь вашей силой воли и вашим терпением. Иногда вы сталкиваетесь с такими непонятными людьми, что даже не хочется с ними разговаривать. Но вам приходится с ними находить общий язык. Поверьте, что не каждому человеку это по силам. Я хочу поздравить вас с этим вашим профессиональным праздником, а также пожелать крепкого здоровья, отличного настроения и боевого настроя. Помните, что мы все реально благодарны вам за эту сложную деятельность. Пусть торговля идет полным ходом, клиенты благодарят вас и уходят только довольными. Прекрасного и счастливого вам празднования!

Четвертая суббота июля в нашей стране отмечают особый праздник – День работников сферы торговли. Вы тоже относитесь к данной категории людей, которая связана с торговлей. Мне хочется поздравить вас и сказать, что не каждому человеку по силам работать в такой отрасли. Согласитесь, что это очень нервная и изнуряющая работа, которая отнимает много энергии и сил. Пусть вам на пути встречаются только благодарные клиенты и доброжелательные коллеги по работе. Я знаю, что вы часто рискуете своим здоровьем, поэтому хочу пожелать вам крепкого здоровья, а также хорошего самочувствия. Пусть все ваши мечты и желания исполняются, а идеи и планы реализовываются. Желаю вам хорошо и весело провести день своего профессионального праздника. Отдыхайте и развлекайтесь, потому что это только ваш день. Пусть день будет насыщенным и приятным.

Сегодня у вас намечается насыщенный праздничный день, потому что именно сегодня вы будете отмечать свой профессиональный праздник – День работников сферы торговли. Я даже не сомневаюсь, что вы устроите для себя самый лучший праздник. По крайней мере, вы сможете немного отдохнуть и расслабиться, а то эта работа отнимает у вас много энергии и сил. Пусть этот прекрасный праздник подарит вам возможность повидаться с близкими, с которыми вы не видитесь из-за работы. Хочу пожелать вам приподнятого настроения, больше сил и энергии. Помните, что все люди, проживающие в нашей стране, благодарят вас за этот труд, за вашу сложную и изнуряющую работу. Ставьте перед собой цели и достигайте их, потому что вы можете все. Ваша работа закалила вас, научила очень многому, так что просто довольствуйтесь этим. Хорошего вам дня!

Чтобы полностью понять это, предприятия розничной торговли должны узнать, как это повлияло на поведение потребителей. Итак, как розничный продавец и торговые центры должны адаптировать свою стратегию, чтобы получить прибыль от многоканального покупателя?

Чтобы ответить на этот важный вопрос, топот пошел прямо к голосу, что самое главное — потребитель. Мы говорили с покупателями в 5 ключевых международных рынках, и наш новый исследовательский отчет, Редизайн, часть 1: где делает кирпичи и минометных подходят для современного покупателя? выявляет основные тенденции о том, как покупатели многоканальные использования магазина. Понимание того, что движет этими потребителей и что они хотят от розничной торговли непосредственно влияет на выживание предприятий розничной торговли и торговых центров.

Например, 60% покупателей во всем мире теперь будет искать продукт в Интернете, прежде чем покупать в магазине, а в некоторых странах эта цифра поднимается гораздо выше, 83% в США и 90% в Великобритании. Это означает, что, когда покупатель заходит в магазин, у них есть цель в виду. Таким образом, стоимость разочаровывающие их значительно больше. Наше исследование показывает, что только 4% мировых покупателей посещают магазины исключительно для просмотра. Для того, чтобы ответить, розничной торговли, а также торговые центры должны оптимизировать свои предложения для трех типов планировщика:

Потребитель Тип 1: «Исследователь»

С возможностью исследовать вперед, розничной торговли и торговых центров в настоящее время сталкиваются с клиента, который точно знает, что они собираются купить, прежде чем они попадают в магазин, и который часто решил приобрести в магазине, потому что они не хотят ждать. Наше исследование показало, что 55% респондентов попадают в эту группу.

Для предприятий розничной торговли, гладкий и удобный опыт является ключом к преобразованию, и для достижения этой цели, они должны предложить лучший макет и кратчайший возможный процесс проверки. Он также может быть полезным, чтобы позволить клиентам возможность проверить наличие на веб-сайте, чтобы избежать разочарования, и гарантировать, что все сотрудники имеют доступ к быстрой проверки инвентаризации через точки продажи технологии.

Потребительский тип 2: «решатель»

Одна из самых больших водителей в магазине покупки является необходимость физически держать и протестировать продукт перед совершением покупки. 41% респондентов нашего опроса посетить магазин с некоторой идеей о том, что купить, но многие из них до сих пор запросы, которые они ищут в магазин, чтобы решить. Ну очень веселая открытка день торговли — Юморное поздравление открытка с день торговли.

Важно, чтобы розничные удовлетворить их потребности; в то время как некоторые потребители хотели бы взаимодействовать с продавщицей, другие могут продолжать исследования через свой мобильный телефон в магазине, а некоторые из них будут просто попробовать продукт из себя. Для достижения бесшовной опыта клиентов, предприятия розничной торговли должны позволить клиенту вести свой собственный путь, но и облегчают его обученные и опытным персоналом.

Потребительский тип 3: ‘Коллектор’

Последняя группа проектировщиков, чтобы рассмотреть те клиенты, которые заранее покупки в Интернете и предпочитают собирать в магазине или пикап точки торгового центра. Это создает положительные возможности для увеличения расходов клиентов.

Наше исследование показывает, что 53% из тех, кто использует щелкните и собирать сделать импровизированные покупки в то время как в магазине, в то время как еще одна треть будет посещать другие, близлежащие магазины во время их визита. Для удовлетворения этих клиентов, розничных продавцов и торговых центров должны сделать процесс сбора как можно более простым, сократить время ожидания, в то же время делая вторичные покупки как можно более простым.

Так как же предприятия розничной торговли это на практике?

В то время как физические торговые экскурсии, как правило, преднамеренным, нет ‘все’ настройку, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. Розничные продавцы и торговые центры должны сосредоточиться на продвижении, что магазин может сделать электронной коммерции, которые не могут: обеспечить персонализированный, человеческая точка соприкосновения; содействие социальной активности; включить взаимодействие продукта в режиме реального времени до покупки. Вот почему, по-настоящему понять и удовлетворить их клиентской базы, розничные торговцы должны анализировать свои собственные данные, а также разработать свои предложения на основе своих уникальных покупателей.

Сейчас отправляют открытки

  • Картинки не обижайся со словами
  • Открытки отличного настроения
  • для подруги
  • Прекрасные красочные открытки анимация
  • Милой подружке картинка пожелание
  • Подруге совершенно бесплатно открытки
  • Веселые открытки для тебя
НА САЙТЕ ТОЛЬКО
СОЗДАТЬ МНЕ ФРАЗУ